Обо мне

Моя фотография
Мы семья Ангелина и Славик:) ..ааа "gangooro"-это так,-субкультура в Японии))

пятница, 14 декабря 2012 г.

!!!хааа.какая я смешная что читаю все что писала ГОД назад..."!сколько купальников брать!!"-..откуда я упала???:)..
1000 раз думала начать снова писать блог..но понимаю, что это то же самое что рассказывать про свою жизнь, ...вряд ли кому то интересно..
 одно скажу-позавчера думала о том, что приехав сюда пошла работать через пол года-понятно что иврита не было, работала и с счастьем продолжаю работать с израильтянином... поэтому НЕговорить на иврите я просто не могла..и позавчера на работе  поняла что это довольно таки отчаянно прийти на работу, делать вид что ты все понимаешь, а самой понимать только язык жестов и флюид!:)смешная я...если сейчас мне скажут: "давай все вернем и ты также будешь говорить половину на англите половину на иврите"-я откажусь...представляю, как я звучала)))
В общем наша алия прошла приятно (спешу я заметить спустя год) плохих людей я не встречала...
...и не знаю почему...но дружить я предпочитаю с израильтянами...может это началось еще с тех времен что я жила в Благовещенске-не границе с Китаем, там я тоже предпочитала общаться, при поездке в Китай, только с китайцами...русские...как то.....как сказать помягче...делают так, что мне не охота быть русской..позорят что ли.....сорри..

5 комментариев:

  1. Иногда лучше молчать, чем говорить... Полный сумбур без малейшей смысловой нагрузки. Извините, но ничего не поняла из этого поста.

    ОтветитьУдалить
  2. Да и в Израиле лучше органичивать общение с "русскими". Именно от них больше всего лжи, подставы, пфинансовых потерь.

    ОтветитьУдалить
  3. ArLena, Вы, просто, немного тупите ))

    ОтветитьУдалить
  4. Пишите, конечно. Очень интересно, как вы устраивались, как искали работу...
    Просто все это предстоит в самом скором времени)))
    Так что жизнеописание - это интересно, не сомневайтесь))

    ОтветитьУдалить