Обо мне

Моя фотография
Мы семья Ангелина и Славик:) ..ааа "gangooro"-это так,-субкультура в Японии))

воскресенье, 1 мая 2011 г.

от волнения потеют ладошки:)

На прошлой неделе мы со Славиком узнали дату,на которую назначена наша встреча с консулом..хех:)..волнуемся..как встреча пройдет.
.Единственная информация,которую я читала об этом мероприятии..-это пост у Alex-а на блоге..понимаю что у всех эта встреча проходит по разному..и как будет у нас,ни как не угадаешь за ранее.
Мы живем на Дальнем Востоке и консула в нашем городе нет, ближайший-в Хабаровске,и то!он туда приезжает на несколько дней,для приема людей,два раза в год(!)
В Хабаровске у меня живет подруга,она нас встретит после поезда,и отвезет в консульство,больше пока ничего написать не могу:).
.пока ждем дня ИКС:)-ходим в сохнут,учим иврит..не давно на вечеринке с подругами,нужно было представить себя (ну рассказ о себе,коротенький)..я рассказала о себе на иврите:)правда ошиблась от волнения:)-но никто ничего не понял))они же иврит не знают:)

5 комментариев:

  1. :)Спасибо,Вова..наш день всё ближе..уже вообще каждый день об этом думаем..прочитаю что то важное у Alex-а (мы со Славиком называем его "наш блогер:)")..чи-запишу..что-то добавлю в список вещей,которые нужно взять,что-то просто на ус на мотаю..в обще томимся в ожидании:)

    ОтветитьУдалить
  2. не волнуйтесь) все будет хорошо))

    ОтветитьУдалить
  3. Самое страшное останется позади, как только ступите на Землю Обетованную!!!! Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не волнуйтесь. Если с документами все в порядке, то не будет проблем.
    Консулы перестали быть страшными тетками. Большинство из них весьма доброжелательны. На первой встрече консул со мной даже шутила и очень тонко почувствовала мою искреннюю любовь и нежность к моей бабуке.
    Все будет хорошо.
    Я 8 июня тоже записана к консулу. Тоже буду отписываться в блоге.
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить